Manhattan

Объявление

MANHATTAN
Лучший игрок
Нужный 1
Нужный 2
Нужный 3
Нужный 4
Лучший игрок
Лучший игрок
MANHATTAN
Лучший игрок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Реальная жизнь » Камера, мотор!‡флеш&


Камера, мотор!‡флеш&

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/RNwYRM5.gif https://i.imgur.com/GvvN12O.gif
Время и дата: конец лета 2021 года.
Декорации: офис кинокомпании.
Герои: Carol J. Porter & Corey Cooper
Краткий сюжет: "Все, что нужно для фильма, — это пистолет и девушка" (с) Жан-Люк Годар

+2

2

Новый сериал и новая роль. Занятно, Портер получила её благодаря слепому случаю. Сценарист оказался одним из поклонников её театрального творчества и настоял на просмотре актрисы. Сам же прислал ей приглашение на е- mail. Хорошая рекламная компания сделала сериалу имя ещё до написания сценария и ожидания от него были завышены, оттого решение режиссёра задействовать вокруг главной героини, на роль которой была приглашена Шэрон Стоун, малоизвестных актёров многие нашли спорным.
А любой спор, как известно, только подогревает интерес. И вот после утверждения актёрского состава, многочисленных вычиток и отработки работы операторского состава наступили дни съёмок.
Яркий макияж, несвойственный Портер в обычной жизни, кожанка и чрезмерно облегающие джинсы с потертостями создают впечатление не зрелости и бунтарства. Рев мотора мотоцикла стихает, когда в кадре раздаётся звонок. Девушка хмурится в кадре и нехотя снимает трубку.
- Чего тебе? - Голос полон раздражения и плохо скрываемой агрессии. Зрителю не дано услышать, что произносят в трубке, но лицо актрисы мгновенно бледнеет, губы сжимаются в тонкую полоску, словно она проглатывает всё, что хотела бы сказать. Пауза тянется с минуту или две, когда наконец героиня по имени Сара Монтгомери холодно чеканит, - Я тебе этого не прощу.
Щелчок, дубль, сцена повторяется снова, на сей раз с добавлением "ветра" развивающего волосы героини.
- Отлично, следующая сцена будет в этой же локации, - говорит режиссёр, - Актёров на гримм.
Это всегда больше прочего забавляло Кэрол в съёмках. Привыкшая работать в живую, без права на ошибку или фальш, на киностудии она ощущала себя играющей в детскую игру. Вот она отснимается в моменте из первой серии, а следующий будет выдернут практически из середины предстоящего сезона. Впрочем, до этого момента в кадре будет не она и есть возможность просто понаблюдать за игрой коллег, с которыми за время начитки сложились вполне здоровые приятельские отношения. Во всяком случае: с большинством.
- Вот ваше платье на сцену с прощанием. - Прерывает размышления веселый голос костюмерши Петти. Эта женщина пышных форм была удивительно доброжелательной и яркой. Пожалуй, попали она в кадр - затмила бы всех своей энергетикой неуемного энтузиазма. - Ну же, душечка, переодевайтесь, эта сцена одна из самых сложных на сегодня!
Кэрол буквально заталкивают в примерочную, где она протискивается в чёрное платье футляр и тут же собирает волосы шпильками, чтобы надеть шляпкушляпку-таблетку. В руки актриса берёт маленький клатч, в который кидает только очки и пачку бумажных платочков - больше ничего в новой сцене ей не понадобится.
Когда с приготовлениями оказывается покончено, Портер успевает досмотреть сцену Купера, в которой он впервые переживает убийство. Этого актёра она прежде не знала и припомнить не бралась других работ, однако сейчас с удовольствием отмечала, что мужчина весьма талантлив. Несколько небрежен в кадре, ощущается нехватка опыта, но он очевидно отдавал все свои силы игре. И сцена была действительно сложной. Оставаясь живым отыграть спектр эмоций, что мог бы испытывать умирающий - испытание для актерского мастерства даже бывалого актёра. И хотя роль была не главной, прочитав сценарий Портер уже поняла, что именно она одна из самых сложных.
- Ты отлично держишься в кадре. - Мягко замечает Джейн, когда сцена заканчивается. Следующая сцена начинается со звезды этого сериала, но в конечном итоге в ней предстоит поучаствовать так или иначе всем самым важным действующим лицам, хотя и не с каждым зрителю предстоит познакомиться в первой половине сезона. - Петти уже ждёт тебя с новым костюмом. Кажется, она снова его "доработала".

+1

3

Чем отличались съемки в сериале ото всех ранних работ Кори? Ответить становилось не очень сложно — следовало просто взять в руки распечатку сценария и прикинуть на руке её вполне себе внушительный вес. А ведь рядом покоилась ещё и целая стопка листов с исключительно его сценами, где реплики были выделены маркером, и их приходилось не только учить наизусть, но и выдавать с так называемым «выражением». Учительница литературы из его родного городка осталась бы в полном восторге, потому что на её уроках Купер столько различных эмоций из себя никогда не выжимал! В рекламных съёмках требовалось красиво двигаться и смотреть куда-то в даль с грустинкой в глазах; в клипах — всё то же самое, только манёвров для передвижений больше... А теперь вот Кори пришлось не спать всю ночь, сначала пересматривая фильмы по похожей тематике, а потом повторять чужую мимику перед большим зеркалом, только бы выжать из все этого старания уже что-то исключительно своё. Робин закатывал глаза, но молчал или подбадривал — в зависимости от нужного момента... Так что синяки под глазами на ответственной сцене гримёрам рисовать не пришлось, ибо в роль он вписался как влитой со всеми своими страхами и опасениями провалиться. Нет, пробовал что-то новое Кори всегда с огромным удовольствием, но на его обычный бреющий полёт всё-таки сначала требовался разгон.
   — Я взял для миссис Картрайт автограф у Шэрон Стоун! Она там и пожеланий написала, — докладывал он тихо, наклонившись к Робину и несколько мешая подлетевшему гримёру, который натуральные мешки под глазами теперь усиленно замазывал. — А вот своей маме не стал... после «Основного инстинкта» она слегка её недолюбливает, — это совсем уж тихо, дабы слухи не понеслись по съёмочной площадке в ненужную сторону. По долгим и нудным наущениям собственного агента Кори старался делать вид прожженного актёра, которому все моря по колено, дабы наружу не вылезло его истинное лицо наивного провинциала. «Они тогда моментально на шею сядут, поверь моему слову!» — вещал Картрайт, а Куперу ничего не оставалось, кроме как верить.
   Однако за остальными актёрами он всё же наблюдал с повышенной внимательностью, довольно заметной, если потрудиться смотреть на него, а не на съёмочную площадку. Знаний ему всё же не хватало. В отличие от именитых школ с систематизированным образованием, сам он ходил только на курсы актёрского мастерства, пока исключительно нащупывая свой стиль игры. И никак не мог разобраться в довольно тонком балансе, ибо советы сыпались на него со всех сторон: прислушиваться ко всем и по итогу копировать других; или выуживать какие-то отдельные моменты и играть по-своему. Сложно!
   — А кто говорил, что будет легко? — резонно заметил Робин и испарился, будто его рядом и не было, тем более уже командовали готовиться к следующей сцене, начало которой во всю снимали с главной героиней. 
   — А? — обернулся он всё-таки резковато, не каждый же день приходилось изображать на камеру знаменитое «Я вижу мёртвых людей», тем более на полном серьёзе, исключительно надеясь, что выглядит это не настолько по-дурацки, как он ощущал себя в тот момент. — Спасибо! — рядом с ним стояла одна из актрис второстепенного состава, в точности как он сам, однако различия Кори видел невооружённым глазом, потому что подолгу и часто на неё смотрел, периодически начиная путать, где именно заканчивается Кэрол и начинается её персонаж, настолько органично она себя вела, будто они тут собрались снимать очередной эпизод «Дерзких и красивых», в восьми с лишним тысячам уже выпущенных. — Это мой первый сериал, — всё же сказал Купер доверительно, потому что эта информация особым секретом и не являлась, достаточно было открыть его страничку на IMDb. Кори расплылся в улыбке, стоило вообще вспомнить, что она у него теперь есть.
   — Мистер Купер, я вас всё ещё жду! — пропела откуда-то со стороны Петти, и ему пришлось быстро ретироваться, уже через минуту напяливая на себя брюки, оказавшиеся слишком длинными, отчего упомянутая «доработка» костюмера вставала перед ним алой зарёю...
   — Неет... — протянул Кори трагично, всё-таки принимаясь напяливать на себя ботинки с достаточно толстой подошвой и приподнятой пяткой, которую он отказывался именовать каблуком.
   — Дааа... — перебивала его Петти и поправляла последние мелкие складочки на смокинге. — Ты будешь чудесно смотреться, милый, просто чудесно! Никто и не заметит, что ты переживаешь!
   — Я уже заметил, — прохныкал Купер и отправился под софиты, освещающие небольшой зал, который на экране явно разрастётся до размеров бального. Команда прозвучала и все камеры направились на центральную лестницу, по которой медленно и изысканно спускалась главная героиня, облачённая в чёрное траурное платье и шляпку с вуалью. Прямо на неё и направили прожектора осветители, чтобы на крупном плане под густыми кружевами стала заметна довольная, дьявольская усмешка новоиспечённой вдовы.
   Камеры поехали в сторону, выхватывая из толпы то одно, то другого гостя, а Кори лихим жестом подхватил с подноса тяжёлый, почти квадратный хрустальный бокал, опрокинув в себя залпом и уповая на совесть реквизиторов, чтобы внутри оказался всего-лишь слабо заваренный чай. И всё же совершенно не почувствовал вкуса, что бы там ни было налито... слишком уж волновался, подлетая к Кэрол, героиня которой прощалась с отцом, и схватил её за руку.
   — Я должен у вас кое-что спросить, мисс Монтгомери, — громким шёпотом выговорил отчётливо Кори, чуть к ней наклонившись. Камера моментально взяла её выражение лица, позволив ему на короткое мгновение удивиться — с выданной «доработкой», не смотря на каблук Кэрол, он к ней реально наклонялся, и выглядеть это, действительно, должно было лучше, чем если бы ботинки остались обычными. Со своей шляпкой-таблеткой при ином раскладе девушке грозило оказаться в кадре выше него.
   — Стоп! Снято! Все молодцы, пока перерыв, — прозвучало оглушительно откуда-то со стороны.

+2

4

Когда-то Шекспир писал: "Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, и каждый не одну играет роль." - очередной прекрасный монолог прекрасной пьесы. Он вообще писал много прекрасных вещей, мастерски владел метафорой, аллегорией и множеством иных литературных приёмов, но именно эти слова были своего рода мантрой у мисс Портер.
В богов она особенно не верила, впрочем допуская мысль о существовании подобных, однако верила, что именно в этих строчках помимо красивой метафоры есть вполне буквальное указание к тому, каким должен быть актёр. От знания своего положения и понимания, когда стоит уступить сцену, до того, что в одном актёре может быть сотня лиц. И, хотя многие кинули бы камень в Кэрол, она была убеждена, что актёром может стать кто угодно.
Совершенно о том не задумываясь почти каждый человек несёт на себе отпечаток нескольких ролей. Дочери, матери, сестры, подруги, соперницы... Это лишь те, что приходили на ум при взгляде в зеркало. Но сколько масок на деле сменяла она за день и сколько их было припасено у других?
Актёрами так или иначе были все. Но талантами... Талантами блещут не многие. И ещё меньше людей способно их разглядеть. Кэрол Джейн могла. Возможно причина того лежала в её собственном таланте. И сейчас, глядя на игру молодого актёра, вглядываясь в его мимику, движения рук, плечей, изменения осанки - она видела талант.
Это мой первый сериал, - весьма откровенно делится Купер, на что получает несколько снисходительную улыбку.
- В тебе виден большой потенциал. Будь увереннее.
Потому что иначе тебя сожрут заживо в этой сфере - могла бы она сказать. Потому что за каждой улыбочкой прячутся клыки готовые порвать тебя - могла бы она сказать, думая всё о тех же масках дружелюбия, к коим привыкла и сама. Потому что это место лакомый кусок и конкуренция остаётся - могла бы сказать она, пожелай напугать. Однако Портер этого не говорит. Лишь кивает, когда молодой человек идёт переодеваться. Следующая сцена впервые сведёт их героев вместе.
Я должен у вас кое-что спросить, мисс Монтгомери, — громкий шепот, а в её взгляде пренебрежение. Ни то от того, что героиня ощущает легкий флер "алкоголя" от собеседника, ни то от того, что с ней говорит какой-то незнакомец очевидно не подходящий по статусу. Как вообще он попал на эти похороны?!
- Держите себя в руках. - Она шипит, упирается тонкими руками ему в грудь, когда его герой наклоняется. Однако когда раздаются слова о смерти отца её зрачки расширяются и вот уже она сама тянет его ближе за лацканы пиджака. Щелчок. Сцена окончена и объявляется перерыв.
- Вышло славно! - Словно по щелчку Портер вновь улыбается, отпускает лацканы и даже разглаживает их как было под яростным взглядом костюмерши. - Так как вам съёмки, мистер Купер? - Любопытствует, отступая на шаг. На длинном столе уже появляются чай, печенье и какие-то сендвичи для того, чтобы актёрский состав мог немного перебить аппетит во время передышки. До большого перерыва ещё не один рабочий час. - Первый сериал, сложная роль у которой много съёмок крупных планов это отличный шанс заявить о себе. Думаю он станет прекрасной отправной точкой. Нужно успеть взять ваш автограф, пока цены на него не стали слишком крутыми. Обещайте дать его в последний день съёмок?

+1

5

Естественно, в первую очередь Кори обратил внимание именно на вторую часть фразы - быть увереннее. Звучала она настолько просто, что вся глубинная сложность её всплывала уже потом той огромной частью айсберга, которая всегда скрывалась под ледяной водой, дабы потопить ни один корабль. За уверенность в их тандеме с агентом отвечал именно Робин, предоставляя Куперу возможность пользоваться готовым порезанным на мелкие кусочки и красиво уложенным на тарелки результатом. Конечно, и Кори иногда взбрыкивал, отзываясь на предложения, которые Робин вообще не стал бы рассматривать... собственно, именно так они и встретились, однако постепенно всё ярче выкристаллизовывалась необходимость, действительно, стать более уверенным в себе. Пусть этого качества в нём не было заложено по природе, но ведь можно и научиться, как он уже научился десятку других вещей. Зато в нём виден большой потенциал! Конечно, Кэрол могла бы сказать такое исключительно из вежливости в поддержание беседы, однако Кори решил принять всё за чистую монету, и остался этим своим решением очень доволен. Собственно, с принятием решений у него до сих пор наблюдались сложности, так что можно было порадоваться и мелочам.
     Теперь после сцены в том же съёмочном павильоне и декорациях продолжили снимать отрывки с главной звездой сериала, после которых наступала очередь их с Кэрол. Сегодняшний день вообще следовало считать одним из самых простых, потому что Робин уже разжевал подробно часть процесса, пока Купер внимал агенту с раскрытым ртом. Сериал снимали одновременно в нескольких локациях, за съёмки отвечали так же несколько режиссёров и групп, дабы максимально оптимизировать процесс, и конкретно в этот день им не пришлось лететь на другую подготовленную уже площадку, пока тут доснимали похороны. С первой встречей вышло хорошо, но теперь Кори подумывал обо всех событиях, происходящих далее уже не в его жизни, но в жизни его персонажа.
     Этот переход от Сары, о которой Купер почти ничего и не знал, к Кэрол, о которой он знал и того меньше, опять ускользнул от внимания. Отсчётом становилась исключительно команда режиссёра, а он только наблюдал, как именно меняется лицо девушки, вытесняя из своего выражения одни черты и заменяя их совершенно другими. Наверно, его лицо выглядело чем-то похожим… но до конца Купер с этим не разобрался. Он воспринимал своего персонажа как-то отдельно от себя, просто давая ему собственную внешность на то время, пока работает камера. Не оценивал, но принимал целиком и полностью таким, каков он был. И, конечно, ему становилось любопытно, как к этому вопросу подходят остальные. Не преподаватели на курсах, а вот эти самые люди, которые работают вместе с ним здесь и сейчас.
     — Я и сам пока не до конца разобрался, — ответил он на вопрос, один из тех, с которыми Робин ему точно никак не сумел бы помочь. Вся организационная работа ложилась на его плечи, однако в остальном… в остальном Кори смотрел на актёров. Как только его рука потянулась к сэндвичу, а взгляд уже рыскал в поисках стаканчика под кофе, рядом моментально материализовалась Петти, заткнув салфетку ему за ворот рубашки, причём на Кэрол она посмотрела почти благожелательно, видимо, уверенная на сто процентов, что та случайно пятно на платье не посадит. Обидно!
     По крайней мере, слова Кэрол не просто сглаживали эту ситуацию, но и вообще пролились бальзамом на душу. Видимо, компенсируя тот самый недостаток уверенности в себе. Кори едва заметно стушевался и только понадеялся, что под гримом не особенно видна та краснота, которая, судя по жару, залила его щёки. В абсолютно новом для себя деле похвалы принимать становилось особенно приятно.
     — Кофе? — дернулся он к кофеварке, наполняя стаканчик для Кэрол. Ему хотя бы хватило ума в этот раз не принимать всё сказанное с абсолютно серьёзной миной на лице и, действительно, просить у Робина одну из промо-фотографий для подписи. — Ну, это будет ещё нескоро, — всё-таки улыбнулся он, потому что на второй сезон сериал продлили сразу, как и контракт. — Только надеюсь, наших персонажей не убьют слишком уж быстро, — он чуть помедлил. — А большое различие с игрой в театре на сцене? Мне бы хотелось попасть на какой-то из ваших спектаклей.
    Как ему представлялось самому, между игрой отрывками по несколько сцен, длящихся максимум по десять минут, пусть эти десять минут с дублями иногда растягивались на часы, и целым законченным произведением, когда монтажёр уже ничего не поправит, а зрители сидят буквально в паре метрах.
     — Просто там обычно ведь бывают репетиции, а тут только если сцена со спецификой или драка… а в остальном всё сразу на месте, — а общих сцен, по крайней мере, на добрую половину сезона, им по сценарию отписали достаточно, хотя все карты сценаристы всё равно не раскрывали. Но Робин их всё-таки тряс! Потому что Кори хотелось знать про своего персонажа больше, чтобы понять. И Кэрол, видимо, со своей вежливостью произвела на Купера достаточное впечатление, а потому он и надумал обратиться именно к ней… не к Шэрон Стоун же, в самом деле! Только от не успел, а снова появившаяся из ниоткуда Петти уже сдёргивала с него салфетку и поправляла лацканы, пока по площадке звучно разносились распоряжения помощника одного из режиссёров.

+1


Вы здесь » Manhattan » Реальная жизнь » Камера, мотор!‡флеш&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно